г. Минск, ул. Кнорина, 17

О проведении технических работ

4
(77)

Добрый день, уважаемый пользователь программной кассовой системы «Электронный чек»!

Компания А1 проинформировала нас, как оператора программной кассовой системы «Электронный чек», о следующем:

«… Просим Вас обратить внимание на проведение запланированных работ в период технического обслуживания услуг ДАТА-ЦЕНТРА А1 с 00:00 03.08.2023 по 02:00 03.08.2023.
В период технического обслуживания ожидаются прерывания сетевой доступности из сети Интернет, к ресурсам Дата-Центра в защищённом сегменте сети. …»

В связи с этим информируем, что в указанный выше период времени, возможны перебои в доступности программной кассовой системы «Электронный чек», т.е. могут наблюдаться перебои в работе наших пользователей. Просьба учитывать данную информацию для соответствующего планирования своей деятельности.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Мы в соцсетях

Вам может быть интересно

Если вы еще не подключены к нам, можете закрыть окно и продолжить пользоваться сайтом.
Приносим извинения и добро пожаловать!

Информация для ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ программной кассовой системы «Электронный чек» (ПКС) в части обновления Вашей кассы до соответствующей новому законодательству Online-кассы 2.0!

Эту же информацию Вы можете повторно прочесть еcли перейдете на главной странице сайта по кнопке

1. Если Вы получили от нас (абонента 4ek.by) SMS «Планируем обновить ПК «Электронный чек» до 2.0. Зайдите на 4ek.by!» и/или аналогичного содержания информационное письмо на Ваш e-mail, то значит Ваша кассу мы планируем обновить до версии, соответствующей новому законодательству. Это первое сообщение носит уведомительный характер. Ознакомьтесь с данным текстом и будьте готовы к дальнейшим нашим сообщениям! Актуализируйте при необходимости свои контактные данные (телефон/e-mail), зарегистрированные в нашей системе, авторизационные данные (см. ниже) в личном кабинете ПКС (на сайте 4ek.by), в т.ч. при необходимости обратившись к нам, короткий номер – 7706.

2. За 3 календарных дня до даты планируемого НАМИ обновления Вашей ПК Вам придет SMS и e-mail: «Дата обновления Вашей ПК «Электронный чек» до 2.0 — ДД.ММ.2024.». Подготовьтесь к обновлению как указано ниже. Обратите внимание что Вам потребуется логин и пароль* кассира (ПИН-код НЕ является паролем), а также идентификатор программной кассы – ID ПК, которые были Вам высланы при самом первом подключении кассы к ПКС. В случае, если Вы по каким-либо причинам не знаете этих данных, Вы можете восстановить их в Личном кабинете. Памятка по восстановлению данных прикреплена к письму, отправленному на Ваш e-mail, или найдите у нас на сайте по ссылке [4ek.by]-[База знаний]-[Инструкции]-[Памятка по восстановлению учетных данных]. Наш короткий номер – 7706. 

Также к письму, отправленному на Ваш e-mail, прикреплены:

– Руководство пользователя АРМк «Электронный чек». Его можно также скачать по ссылке [4ek.by]-[База знаний]-[Инструкции]-[Руководство пользователя АРМк «Электронный чек»];

– Шаблон файла номенклатуры для загрузки в новое приложение. Если Вы работаете с базой товаров (номенклатурой) озаботьтесь подготовкой соответствующего файла для последующей загрузки в новое приложение. Шаблон необходимого файла можете найти по ссылке [4ek.by]-[База знаний]-[Инструкции]-[Шаблон для загрузки номенклатуры в АРМк «Электронный чек»].

3. В день, предшествующий обновлению Вашей ПК, Вам придет SMS и e-mail «Обновите ПК «Электронный чек» до 2.0 — ДД.ММ.ГГ»
Необходимо:

  • обязательно по окончанию работы в день предшествующий ДД.ММ.2024 закройте смену на своей программной кассе;
  • до открытия смены в день ДД.ММ.2024 или заблаговременно загрузите приложение «Электронный чек 2.0»  из магазина приложений на Вашем устройстве (найдя соответствующий ярлык приложения):
  • для смартфонов и планшетов – GooglePlay Маркет , HUAWEI AppGallery или RuStore ;
  • для устройств SUNMI – «Магазин приложений»;
  • для устройств NEXGO  «Кирмаш» –  (в случае, если при попытке входа в Кирмаш у Вас возникают проблемы, необходимо обратиться к поставщику оборудования ООО «СейлСервиСолюшенс», 3c.by);
  • для устройств PAX приложение будет загружено автоматически после включения устройства в указанный нами день обновления.

4. В день ДД.ММ.2024 откройте смену путем первого входа в новое приложение: авторизуйтесь с использованием логина и пароля* кассира, а также ID ПК. В случае, если Вы по каким-либо причинам не знаете этих данных, Вы можете восстановить их в Личном кабинете. Памятку по восстановлению данных можете найти по ссылке ([4ek.by]-[База знаний]-[Инструкции]-[Памятка по восстановлению учетных данных]).

* – ПИН-код НЕ является паролем, при входе в новое приложение ПИН-код потребуется ввести вновь после авторизации с логином и паролем кассира и вводом ID ПК.

Загрузите при необходимости файл с номенклатурой товаров. Далее продолжайте работать как обычно, Ваше кассовое оборудование соответствует новым требованиям законодательства!

В случае если Вы не выполнили инструкции выше, то при работе получите следующую ошибку:

ЗНАЧИТ ВАМ НАДО установить НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ и подключиться к новой версии Online-касса 2.0