Оператор программной кассовой системы «Электронный чек» информирует о необходимости обновления мобильного приложения «Электронный чек» до версии 2.2.07.
В приложение внесены следующие изменения:
- внедрен вывод из оборота маркированного товара*;
- разработан функционал работы терминального режима без активного подключения ксети Ethernet;
- доработана и дополнена вкладка «Техподдержка» **;
- а также иные исправления и доработки.
* При реализации маркированного товара через программную кассу, путем считывания кода маркировки, данные о товаре и коде маркировки будут переданы из программной кассовой системы «Электронный чек» в государственную информационную систему маркировки товаров унифицированными контрольными знаками или средствами идентификации «Электронный знак» (ГИС «Электронный знак»)
** Рекомендуем всем ознакомится с внедренным функционалом.
Просим Пользователей, использующих для подключения к программной кассе мобильное приложение «Электронный чек», обновить его на своих устройствах:
- В случае «неработоспособности» приложения «Электронный чек» с сообщением «Сетевая ошибка» необходимо:
— зайтив Google Play (AppGallery);
— найти (ввести в поисковой строке) приложение «Электронный чек»;
— нажать кнопку «Обновить», дождаться загрузки обновления после чего продолжить работу в приложении. - Для устройств «3 в 1» Nexgo (N3, N5, N86) для обновления приложения необходимо:
— зайти в магазин приложений «Кирмаш»;
— Меню (боковое);
— Касса;
— выбрать «Электронный чек».