г. Минск, ул. Кнорина, 17
/
/

Обновление мобильного приложения «Электронный чек» до версии 2.2.07

0
(0)

Оператор программной кассовой системы «Электронный чек» информирует о необходимости обновления мобильного приложения «Электронный чек» до версии 2.2.07.

В приложение внесены следующие изменения:

  •  внедрен вывод из оборота маркированного товара*;
  • разработан функционал работы терминального режима без активного подключения к
    сети Ethernet;
  • доработана и дополнена вкладка «Техподдержка» **;
  • а также иные исправления и доработки.
* При реализации маркированного товара через программную кассу, путем считывания кода маркировки, данные о товаре и коде маркировки будут переданы из программной кассовой системы «Электронный чек»  в государственную информационную систему маркировки товаров унифицированными контрольными знаками или средствами идентификации «Электронный знак» (ГИС «Электронный знак»)
** Рекомендуем всем ознакомится с внедренным функционалом.
 
Просим Пользователей, использующих для подключения к программной кассе мобильное приложение «Электронный чек», обновить его на своих устройствах:
Обратите внимание!
  1. В случае «неработоспособности» приложения «Электронный чек» с сообщением «Сетевая ошибка» необходимо:
    — зайтив Google Play (AppGallery);
    — найти (ввести в поисковой строке) приложение «Электронный чек»;
    — нажать кнопку «Обновить», дождаться загрузки обновления после чего продолжить работу в приложении.
  2. Для устройств «3 в 1» Nexgo (N3, N5, N86) для обновления приложения необходимо:
    — зайти в магазин приложений «Кирмаш»;
    — Меню (боковое);
    — Касса;
    — выбрать «Электронный чек».

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Мы в соцсетях

Вам может быть интересно

Первый чек с товаром, подлежащим маркировке на территории Республики Беларусь, был проведен на программной кассе «Online-касса 2.0»!

Первым клиентом, осуществившим продажу такого товара, стала компания ИООО «КАРИобувь». 22 августа 2024 года

Читать →